Что необходимо, чтобы попасть в нашу команду? Из чего будет состоять рабочий процесс?
Обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Работа с существующими клиентами компании.
- Обработка заявок, выставление счетов, контроль отгрузок.
- Продажа товара как со склада, так и поиск заказных позиций, запрос счетов на оплату у поставщиков.
- Ответ на входящие звонки, консультирование по товару, помощь в подборе оборудования.
Более того, Вас первые месяцы будет сопровождать в обучении и в продажах руководство компании, есть уникальная возможность учиться у профессионалов в бизнесе и перенимать успешный опыт и мышление лидеров, эти знания и опыт Вам обязательно пригодятся в жизни!
Требования:
- Высшее образование.
- Знание 1С УТ 8.3, Word. Excel.
- Высокая степень самоорганизации, самодисциплины, способность правильно расставлять приоритеты.
- Опыт работы в активных продажах от 2-х лет.
- Навыки проведения успешных переговоров на уровне первых лиц компаний, выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.
- Навыки работы с возражениями.
- Грамотная речь и навыки деловой переписки.
- Умение работать с большим объемом информации.
- Инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
- Высокий уровень мотивации к работе, желание зарабатывать и развиваться!
- Первичный отбор производится по резюме с фото, БЕЗ НЕГО кандидаты НЕ рассматриваются.
- Оклад + % от продаж, потолка по з/п нет.
- Ежегодная индексация окладной части з/п.
- Пятидневная рабочая неделя: понедельник-четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00.
- Своевременная выплата заработной платы, оплачиваемый отпуск.
- Для удобной работы предоставляется корпоративная мобильная связь, чай, кофе.
- Стабильность.
- Возможность расти вместе с компанией.
- Комфортная рабочая среда.
Ваши резюме просим присылать на нашу основную почту azsss1@mail.ru с пометкой - резюме на вакансию Менеджер по продажам.